• Важной проблемой существующей улично-дорожной сети Пушкинского района является отставание её развития от темпов градостроительного освоения новых территорий, что порождает низкий уровень транспортного обслуживания жителей новых районов и, как следствие, снижение качества жизни населения.

    За последние годы в Санкт-Петербурге принят целый ряд документов стратегического характера, связанных с развитием отдельных элементов транспортной системы Санкт-Петербурга, одним из элементов которой является  улично-дорожная сеть.

    Это  генеральный план Санкт-Петербурга на период 2018-2028 годы с перспективой до 2038 года, Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года и государственная программа Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015-2020 годы.

    Большой объем работ по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Пушкинского района был выполнен за последние 10 лет. Однако интенсивное развитие территорий  требует дальнейшего развития улично-дорожной сети и улучшения транспортной доступности жилых микрорайонов в частности жилого района Славянка, центральной части пос.Шушары, сокращения транзитного потока через центр городов Пушкина и Павловска.  

    Благодаря финансированию Правительства Санкт-Петербурга только в Пушкинском районе в период 2014-2016 годы проведен большой комплекс работ по строительству крупных транспортных развязок, это:

    –продолжение Витебского проспекта 3-й этап, который включает в себя спрямление Витебского проекта и строительство надземного пешеходного перехода в пос. Шушары у ж/д платформы;

    –  транспортная развязка на пересечении Московского и Колпинского шоссе ;

    - реконструкция Петербургского шоссе от Пулковского шоссе до Детскосельского бульвара с путепроводом через ж.д. пути Балтийского направления Октябрьской железной дороги.

    В 2017 году в соответствии с Адресной инвестиционной программой Санкт-Петербурга выделено финансирование на развитие транспортной инфраструктуры района в объеме более 2 млрд. руб.:

    - на проектирование и строительство участка Южной магистрали от Волхонского шоссе до Соколиной ул. и строительство ул.Сарицкой от Соколиной ул. до Петербургского шоссе (Южно-Волхонская дорога),

    - на проектирование реконструкции Колпинского шоссе от Промышленной ул. до Московского шоссе (ПИР завершаться в августе 2017 года),

    - на проектирование реконструкции ул. Пушкинской в пос. Шушары.

    Также, в настоящее время государственной компанией «Российские автомобильные дороги» осуществляется строительство платной скоростной автомобильной трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург».  Планируемые сроки ввода в эксплуатацию автомобильной трассы – 2018 год.

      В ближайшей перспективе в рамках действующего Генерального плана Санкт-Петербурга  планируется построить ряд дорог  в том числе: 

    1. Строительство Южной широтной магистрали-дороги с путепроводами от Волхонского шоссе до Софийской улицы (с пересечением Петербургского шоссе, платной скоростной автомобильной дороги, Московского шоссе) .

    2. Строительство продолжения шоссе Подбельского до пересечения с Южной дорогой.

    3. Строительство путепровода на 24 км. ж.д. Витебской дистанции ОРЖД в створе Московского шоссе.

    4. Проектирование и строительство продолжения Железнодорожной ул. в г. Пушкине от Московского шоссе до ул. Александра Матросова в г. Павловске и далее до автодороги на пос. Антропшино Ленинградской области.

    5. Строительство продолжения ул.Архитектора Данини;

    6. Строительство продолжения ул. Гусарской до продолжения ул. Железнодорожной.  

    7. Строительство объездной дороги вокруг г.Павловска и второго транспортного кольца (КАД-2) с развязками от автодороги М-20 «Санкт-Петербург-Киев»» (Киевское шоссе) до автодороги М-10 «Россия» (Московское шоссе).

    Большое внимание Правительством Санкт-Петербурга уделяется развитию общественного транспорта. В настоящее время разработаны варианты трасс для создания легкорельсового трамвая для улучшения транспортной доступности жилого района Славянка и центральной части пос.Шушары.

    В целях решения вопроса об организации пассажирского железнодорожного сообщения по маршруту станция Санкт-Петербург Витебский (Витебский вокзал) – Аэропорт «Пулково» и иных объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга 1 марта 2017 года были проведены публичные слушания по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга.

    На данных слушаниях жителями были предложены различные варианты улучшения транспортной доступности района. Все они  включены в протокол публичных слушаний для дальнейшего рассмотрения Комитетом по градостроительству и архитектуре, Правительством Санкт-Петербурга и Законодательным Собранием Санкт-Петербурга.

     Работа по развитию транспортной инфраструктуры Пушкинского района  проводится  администрацией района постоянно. Учитывая тот факт, что капитальное строительство дорог ведется за счет бюджета города,  реализация такого рода объектов требует значительное количество финансовых средств и времени.


28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3