• Жители Пушкинского района все больше задают вопросов о ситуации на дорогах города. Растет количество автотранспорта, и в связи с этим становятся особенно актуальны меры повышения безопасности движения.  От том, что чаще всего служит причиной возникновения ДТП и какие принимаются меры их предотвращения, рассказывает начальник ОГИБДД ОМВД России по Пушкинскому району, подполковник полиции Олег Синюков: "По сравнению с предыдущим годом число ДТП значительно уменьшилось, как и количество пострадавших в них людей. С одной стороны, это радует, с другой… Тяжесть последствий, к сожалению, остается пока что все на том же высоком уровне. К счастью, за 11 месяцев на дорогах нашего района не погиб ни один ребенок.

    Основные причины происшествий – это неправильный выбор дистанции между транспортными средствами и недостаточное внимание водителей к соблюдению очередности проезда, что и приводит к столкновению. Встречаются и наезды на пешеходов. С 10 ноября в силу вступил закон об увеличении штрафа за непропускание пешехода водителем (теперь он может составить от 1500 до 2500 рублей). Но стоит отметить, что пешеходы и сами стали чаще нарушать правила: переходить проезжую часть дороги вне зоны пешеходного перехода в зоне его видимости или вообще в неустановленном месте. Не стоит этого делать. По вине пешеходов произошло 42 ДТП, к сожалению, есть и раненые, и погибшие.

    Порой причиной происшествия может стать и алкогольное опьянение. Инспекторы ДПС систематически проводят рейды "Нетрезвый водитель" и выявляют нарушителей – за 11 месяцев таких было привлечено 234. Отдел ГИБДД напоминает о недопустимости управления транспортным средством в состоянии опьянения, ведь это может привести к тяжелым последствиям и  гибели людей!

    Мы стараемся активно работать над повышением безопасности на дорогах. К настоящему, времени, например, проведена реконструкция участка Московского шоссе и построена развязка на перекрестке с Колпинским, установлены силовые ограждения, которые разделяют противоположные потоки транспорта. Планируется провести на всем протяжении Московского шоссе наружное освещение, ограничить скорость движения до 40 км/ч при подъезде к пересечению Колпинского шоссе с Туровской улицей и обустроить там шумовые полосы для этой же цели. Помимо этого, в проблемных зонах устанавливаются информационные щиты с предупреждениями, чтобы водители обращали внимание: здесь нужно двигаться осторожнее, быть внимательнее, особенно в период с 6 до 9 утра – большая часть ДТП регистрируется именно в это время".


1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4