• В ЗАО «СМУ-11 Метрострой» по поручению вице-губернатора Игоря Албина состоялась встреча председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергея Харлашкина с инициативной группой проходчиков организации. В ходе нее рабочие подтвердили, что заработная плата за ноябрь и декабрь начала поступать на их счета, и сегодня, 7 марта, в 15 часов вечерняя смена приступит к проходке тоннеля.

    На встрече Сергей Харлашкин рассказал, что на банковские счета ЗАО «СМУ-11 Метрострой» было направлено 51 млн рублей с целевым назначением на выплату заработной платы. Также в ближайшее время на них поступят еще 28 млн за выполненные в январе работы. «Выход из ситуации – это ликвидировать долги и сохранить слаженный рабочий коллектив. Для этого будет сделано всё возможное», - подчеркнул он и добавил, что возникшая ситуация не останется без внимания Правительства Санкт-Петербурга и вице-губернатора Игоря Албина. Кроме того, он добавил, что текущая ситуация не должна отразиться на выслуге лет и стаже рабочих. 

    Во встрече также принимал участие заместитель генерального директора ОАО «Метрострой» Владимир Харенков. Он сказал, что Управлению «Метростроя» не безразлична судьба субподрядной организации и, со своей стороны, компания также приложит все усилия, чтобы люди не страдали от невыплат и не беспокоились о будущем. «СМУ-13, СМУ-10 и СМУ-11 – это три кита «Метростроя», - добавил он. 

    Напомним, 6 марта на участке строительства Лахтинско-Правобережной линии метро произошла забастовка проходчиков СМУ-11 в связи с задержками заработной платы. Ситуация осложнялась тем, что счета данной организации были арестованы по требованию налоговой инспекции.

    Заказчиком строительства метрополитена в Санкт-Петербурге является Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Для строительства участка Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская» до станции «Большой проспект» Комитетом заключен государственный контракт с ОАО «Метрострой» на сумму 20,7 млрд руб. Все работы, предъявленные подрядчиком, приняты и оплачены КРТИ в установленном порядке. Необходимо отметить, что с 2014 года ОАО «Метрострой» по всем государственным контрактам на строительство метрополитена выданы авансы на сумму 21,4 млрд руб., из которых более 7 млрд на сегодняшний день не погашены. Расчеты с поставщиками и субподрядными организациями, среди которых и ЗАО «СМУ-11 Метростроя», ОАО «Метрострой» производит самостоятельно.

    Таким образом, Комитет выполняет все взятые на себя обязательства согласно положениям государственных контрактов и не имеет оснований вмешиваться в хозяйственную деятельность подрядных и субподрядных организаций. Руководство Комитета рассчитывает, что финансовые проблемы по выплате заработной платы работникам СМУ-11 будут решены в ближайшее время.


    Текст: Информация Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сан
    Фото: Администрация Пушкинского района
    Разделы:
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1