• - Я осуществляю уход за ребенком – инвалидом. Слышала, что могу воспользоваться правом на предоставление дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом. Каким образом я могу это сделать, какие документы следует предъявить работодателю?

    - отвечает Наталья Колшенская, заместитель управляющего Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования:

    Предоставление дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами регулируется Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13.10.2014 № 1048.

    Одному из родителей (опекуну, попечителю) предоставляются по его заявлению 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня в календарном месяце. Периодичность подачи заявления (ежемесячно, один раз в квартал, один раз в год, по мере обращения или др.) определяется родителем по согласованию с работодателем в зависимости от необходимости использования дополнительных оплачиваемых выходных дней. Расходы на оплату дополнительных выходных дней компенсирует работодателю Фонд социального страхования.

    Родитель (опекун, попечитель) представляет следующие документы либо их копии:

    а) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная бюро (главным бюро, Федеральным бюро) медико-социальной экспертизы – предоставляется в соответствии со сроками установления инвалидности: один раз (если инвалидность бессрочная), один раз в год, один раз в 2 года, один раз в 5 лет;

    б) документы, подтверждающие место жительства (пребывания или фактического проживания) ребенка-инвалида – предоставляется один раз;

    в) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка либо документ, подтверждающий установление опеки, попечительства над ребенком-инвалидом – предоставляется один раз;

    г) справка с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы или использованы частично, либо справка с места работы другого родителя о том, что от него не поступало заявления о предоставлении ему в этом же календарном месяце дополнительных оплачиваемых выходных дней - этот  документ предоставляется в оригинале при каждом обращении с заявлением.

    По всем вопросамо порядке расчета и выплаты больничных, пособий по материнству обращайтесь в Центр обслуживания Санкт-Петербургского регионального отделения ФСС, расположенный на улице Инструментальной, дом 3Б (вход с Аптекарской набережной, дом 12).Здесь же можно записаться на прием за оказанием бесплатной юридической помощи. Часы работы Центра обслуживания: будние дни – с 09:00 до 18:00, выходные дни – с 10:00 до 16:00.

    Для оперативного решения вопросов можно оставить свое электронное обращение на сайте регионального отделения - http://www.rofss.spb.ru/, направить письменное обращение на адрес: 190000 Санкт-Петербург, BOX 1205, а также позвонить по телефону «горячей линии» - 677-87-17 

    Текст: Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального стр
    Фото: Сеть интернет
    Разделы:
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30