• Специалисты отделения Пенсионного Фонда России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области напоминают жителям Пушкинского района, что сотрудники районных Управлений предлагают жителям полный спектр информации по пенсионному обеспечению, размере выплат, индексации и прочим темам. Помимо этого, Фонд напоминает, что большую часть услуг можно получить дистанционного, через личный кабинет на сайте. Воспользоваться им можно, предварительно зарегистрировавшись. Вопросы, связанные с персональными данными нужно уточнять через клиентскую службу районного ПФР.

    Если все эти варианты неудобны для гражданина, то на помощь может прийти консультант горячей линии ПФР.  Номер телефона службы можно найти на официальном сайте Пенсионного фонда.

    Перед началом общения по телефону горячей линии необходимо произнести «кодовое слово», свои имя, отчество и фамилию, а также данные паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. «Кодовое слово» присваивается каждому гражданину пенсионного возраста по его личному заявлению. Заявление в письменной форме можно подать в районном отделении ПФР.

    В Санкт-Петербурге и Ленинградской области с подобными письменными заявлениями в районные Управления Пенсионного Фонда России обратились уже более 50 тысяч жителей, сообщили в ведомстве. На телефон горячей линии поступает свыше 100 звонков ежемесячно.

    Текст: Сектор информации
    Фото: сеть интернет
    Разделы:
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30