• Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга напоминает, какие действия управляющей компании (УК) могут считаться грубым нарушением лицензионных требований.

    По закону УК привлекаются за нарушения с сентября 2018 года. В отношении аварийно-диспетчерской службы (АДС) законодательство действует с 1 марта 2019 года.

    Чаще всего сотрудники АДС допускают нарушения при регистрации и выполнении заявок, а также при оперативном обеспечении безопасности в случае возникновения аварийных ситуаций.

    В связи с введением новых требований законодательства, срок ожидания ответа на телефонное обращение граждан не должен превышать пяти минут.

    Если сотрудники АДС не смогли ответить, звонок должен быть зафиксирован. Связаться с абонентом из АДС должны не позднее чем в течение 10 минут.  Граждане также должны иметь возможность оставлять голосовые сообщения.  Срок ожидание ответа на него также не должно превышать 10 минут.

    Все сведения о работе АДС и поступившие с службу заявки от жителей многоквартирных домов должны фиксироваться в журнале. Он должен вестись и в электронной форме.

    При переносе времени исполнения заявки, граждане должны быть проинформированы о причине изменения времени, а также знать, почему и каким образом должны обеспечить доступ к месту аварии.  

    При выполнении работ в квартире многоквартирного дома сотрудник АДС обязан сообщить собственникам свои имя, отчество и фамилию, а также предъявить служебное удостоверение. Он должен быть одет в форму с логотипами организации и иметь при себе бахилы.

    В случае грубых нарушений лицензионных требований управляющей компанией, жильцы многоквартирного дома могут отказаться от продления с ней договора.


    Текст: Сектор информации
    Фото: сеть интернет
    Разделы:
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1