• Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга рассмотрела в текущем месяце более 1800 обращений граждан, касающихся начисления управляющими компаниями коммунальных платежей.

    Результаты проверки показали, что 77% обращений поступили в Инспекцию без предварительного обращения граждан в управляющую компанию, что нарушает Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354. При проведении проверок адресов, в отношении которых от жителей города в ГЖИ были направлены жалобы, было выявлено, что нарушения уже устранены силами управляющих компаний.

    В оставшейся части обращений граждане просили разъяснить им положения правил предоставления коммунальных услуг, жаловались на неправильный расчет площадей жилых помещений, а также на неверно предоставленные сведения по показаниям общедомовых приборов учёта.

    Жалобы касались также неправильного применения формул расчета платы за коммунальные услуги, повышенного расхода коммунальных ресурсов, а также начисления платы за не предоставленные или некачественные жилищные услуги.

     В целях устранения обнаруженных нарушений инспекций выдано свыше 260 предписаний, составлено 92 протокола об административных правонарушениях. Управляющими организациями выполнено 105 перерасчетов

    Текст: Сектор информации
    Фото: сеть интернет
    Разделы:
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1