• Пресс-служба Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга сообщает, что за прошедший период 2019 года от жителей города на сайт «Наш Санкт-Петербург» поступило свыше 440 тысяч сообщений. При этом более 50% обращений приняли сотрудники Центра обработки вызовов 004. Все обращения были зарегистрированы и, в целях дальнейшей проработки, были направлены специалистам городского портала

    В указанный период уполномоченные лица, в том числи контролеры и исполнители предоставили более 415 тысяч ответов.

    Как отмечают в городском Комитете по информатизации и связи, обращения граждан, в основном, касались темы благоустройства и содержания дворовых территорий. В 27 тысячах сообщений граждане указывали на отсутствие или несоблюдение графика уборки подъездов. Девятнадцать тысяч случаев касались плохого состояния парадных, где, по мнению жителей, некачественно ведется уборка. В восемнадцати тысячах сообщений жители жаловались на некачественную уборку мусора на территориях внутри дворов. Авторы шестнадцати тысяч обращений указывали на неисправности системы освещения в парадных и на фасадах жилых домов. 15 тысяч жалоб касались проблемы отопления домов. Граждане жаловались на низкую температуру в отапливаемом помещении.

    Ежедневно на портал «Наш Санкт-Петербург» поступает свыше двух тысяч сообщений от граждан города. В этом году наибольшее число обращений пришлось на 6 мая, когда поступило более 3,5 тысяч обращений граждан.  В целом же на портал поступило уже более 1,77 млн сообщений, решено более 1,67 млн проблем.


    Текст: Новости Пушкинского района
    Фото: сеть интернет
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4