• Основная часть жалоб, поступающих в Государственную жилищную инспекцию города касается содержания общедомового имущества и расчета стоимости услуг ЖКХ.

    Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга сообщает, что за июнь текущего года от граждан поступило более 3200 обращений. Это примерно на 600 обращений больше по сравнению с показателями прошлого года за аналогичный период.

    Жалобы, в основном, поступали от граждан, проживающих в Центральном, Невском, Приморском, Выборгском, Калининском, Московском и Фрунзенском районах.

    Основная масса обращений касалась содержания общедомового имущества в многоквартирных домах, в том числе систем канализации, вентиляции, кровли.

    В обращениях жители жаловались на плохую уборку помещений общего пользования, в том числе лестничных клеток в парадных, дворовых территорий и фасадов домов. Всего таких обращений было 1089, то есть 33,7%.

      Часть жалоб касалась нарушений прав потребителей, связанных с неверными расчетами стоимости коммунальных услуг. Таких обращений в инспекция поступило более 800 единиц.

      Более 450 жалоб граждан, направленных в ГЖИ, касались управляющих компаний и качества выполнения обязательств по содержанию и ремонту жилья.

    Текст: Новости Пушкинского района
    Фото: сеть интернет
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1