• По вопросам завышенной квартплаты и некачественной уборки жители города предпочитают обращаться в ГЖИ, минуя управляющие компании.

    Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга сообщает, что в результате проверки обращений граждан по вопросам правомерности начисления платы за услуги ЖКХ, инспекцией было рассмотрено 2036 обращений.

      1575 обращений были направлены гражданами в инспекцию без предварительного обращения в организации ЖКХ. Это противоречит пункту 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354. По ним жалобы должны направляться в первую очередь в организации жилищно-коммунального хозяйства, а уже затем в ГЖИ.

    В ходе проверки этой категории жалоб сотрудники инспекции зафиксировали, что нарушения уже устранены.

    В остальных случаях граждане просили разъяснить правила предоставления услуг ЖКХ, требовали устранить неточности в начислении платы из-за неправильного расчета площадей помещений. Некоторые жалобы касались неправильного начисления оплаты и неверного использования сотрудниками служб формул расчета оплаты. 

    6,4 % обращений касались начисления платы за непредоставленные или некачественные жилищные услуги.

    По итогам проверки Инспекцией выдано 300 предписаний на устранение выявленных нарушений и составлено 106 протоколов об административных правонарушениях. В пользу граждан выполнено 126 перерасчетов оплаты ЖКХ.

    Текст: Новости Пушкинского района
    Фото: сеть интернет
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5