• Сообщество CitySpb опубликовало в популярной социальной сети видеоролик о главных целях транспортной реформы, которая начнется в Петербурге в 2020 году. В нем рассказывается о том, что предусматривает реформа: выделение отдельной полосы для общественного транспорта, четкое расписание, 3000 новых автобусов.

    Ранее губернатор Петербурга Александр Беглов накануне заявил, что плюсов в грядущей транспортной реформе больше, чем минусов. Так, выделенные полосы позволят не толкаться общественному транспорту в пробках, а новые модернизированные остановки с электронными расписанием будут показывать, через сколько минут придет транспорт.

    Также появятся и разворотные кольца для крупногабаритных автобусов с низким полом, обеспечивающим комфортный проезд мамам с колясками и инвалидам. Разделения на коммерческий и социальный транспорт больше не будет, поэтому петербуржцы, обладающими льготами, смогут использовать их на любом маршруте..

    «Введение любых новых систем или реформ - всегда сложный процесс. Жизнь есть жизнь, всегда есть какие-то недочёты, какие-то проблемы будут возникать. И, безусловно, полтора-два года потребуется, чтобы эта система заработала как слаженный механизм», – подчеркнул Александр Беглов.

    Из минусов реформы глава города отметил то, что существуют внутриквартальные маршрутные сети, где могут проехать только маршрутки, а также кварталы, в которых остановка находится на расстоянии километра от жилых домов.

    «Новая реформа не позволяет использовать этот транспорт. Нужно думать, чем мы его заменим», – заявил Александр Беглов и призвал не затягивать с реализацией реформы и не тратить бюджетные средства впустую, пишет «Петербургский дневник».


    Текст: Новости Пушкинского района
    Фото: Город+
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5