• Команда учителей школы № 500 Пушкинского района оказались в числе 12 лучших по итогам прошедшего в северной столице полуфинала конкурса «Учитель будущего». Теперь Евгений Голюдов, Татьяна Гушило Татьяна и Елена Юдина будут представлять Петербург в финале конкурса. Об этом сообщили в пресс-службе проекта.

    В Петербурге подведены итоги первого полуфинала профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – среди участников из Северо-Западного федерального округа. Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения РФ, а его оргкомитет возглавляет зампред правительства РФ Татьяна Голикова.

    «В течение трех дней 50 команд учителей из семи регионов Северо-Западного федерального округа знакомились, общались, проходили конкурсные испытания и слушали лекции, приглашенных спикеров, По итогам полуфинала были определены 12 лучших команд, которые теперь продолжат борьбу за победу в финале конкурса «Учитель будущего». Ими стали 11 команд из Санкт-Петербурга и 1 команда из Гатчины Ленинградской области», - рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.

    Руководитель проекта «Учитель будущего» Андрей Богданцев отметил, что одна из ключевых задач конкурса – формирование сообщества учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса.

    «Самое важное на очных полуфиналах – это обратная связь от участников конкурса. Мы постарались создать условия, чтобы учителя воспринимали конкурс не как состязание, а как площадку для обмена опытом, место интересных и полезных знакомств. Именно здесь должно начать свое формирование сообщество учителей будущего, где педагоги могут вдохновлять друг друга», – подчеркнул Богданцев.

    Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» президентской платформы «Россия – страна возможностей» стартовал 19 ноября. Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Его цель – поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.

    Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».


28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1