• Операторы ответят на любой вопрос горожан связанный с городской жизнью.

    Весной текущего года в Петербурге начала работать Единая региональная информационно-справочная служба "122". Позвонив на нее, горожане могли круглосуточно узнать ответы на вопросы, касающиеся жизни в период пандемии.

    За первые полгода работы Службы "122» было обработано более 100 тысяч обращений граждан. Самой популярной категорией вопросов за этот период стало здравоохранение, обратившихся интересовались нюансами медицинского обслуживания, наличием лекарств и сдачей анализов.


    На втором месте по популярности оказались вопросы, связанные с соблюдением режима самоизоляции и особенностями получения больничных, это волновало позвонивших. обращений были  по поводу социального обеспечения, выплат и компенсаций.
    Среди других  интересовавших петербуржец вопросов - пересечение границы, отмена масочного режима и график работы транспорта.

    На данный момент телефонную службу «122» принято решение перевезти в справочную службу Петербурга, где горожанам смогут ответить на интересующие вопросы, связанные с городской жизнью.

    Напомним, ранее «Новости Пушкинского района» сообщали, что коммунальщики готовят района к зиме.


    Текст: Новости Пушкинского района
    Фото: Сеть интернет
    Разделы: Общество
    Тэги:
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6