• В Управлении Росреестра по Санкт-Петербургу состоялась горячая телефонная линия по вопросам оформления и подачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество в электронном виде. Продолжаем публиковать ответы на поступившие по телефону вопросы.

    Ряд вопросов был связан с техническими характеристиками электронных документов и особенностями обращения с ними.

    На вопрос отвечает начальник отдела государственной регистрации недвижимости Елена Паньшина:

    «Для любого участника сделки с недвижимостью важно проверить документы и убедиться, что сделка оформлена надлежащим образом. При проведении сделки в электронном виде Вы получаете несколько файлов в разных форматах. К примеру, выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) будет в формате «Документ.xml». Прочитать содержимое документов можно на сайте Росреестра, воспользовавшись сервисом «Проверка электронного документа».

    Для проверки, можно пройти по ссылке: https://rosreestr.gov.ru/wps/portal/p/cc_ib_portal_services/cc_vizualisation.

    В поле «Электронный документ (xml-файл)» необходимо загрузить файл из архива документов, полученных на ваш электронный адрес.

    После успешной загрузки требуется нажать кнопку «Проверить». В появившемся окне нажать «Показать в человекочитаемом формате». Готово: в новом окне вы увидите документ в привычном  виде — выписку из ЕГРН или файл с отметкой о проведенной регистрации».


    Текст: Новости Красносельского района
    Фото: Росреестр
    Тэги:
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31